2.2.2.2. SEO Sprint. Внутренняя почта проекта. Система личных сообщений


Все материалы по теме SEO Sprint

 

На проекте существует система личных сообщений – внутренняя почта. С помощью нее пользователи могут общаться друг с другом – писать друг другу личные сообщение. Правила проекта запрещают использовать внутреннюю почту для рассылки рекламных предложений (но есть исключение: реферер может рассылать рекламу своим рефералам). Также запрещено рассылать спам и реферальные ссылки. В принципе, администрация сайта, конечно, не просматривает и не прочитывает почту пользователей (это физически невозможно при таком их количестве). Последствия могут наступить только, если один из участников переписки пожалуется администрации на нарушение правил.

Войти в интерфейс почты можно, нажав ссылку «Моя почта» в блоке «Личный кабинет».

 

SEO Sprint. Меню личного кабинета.

 

Открывается список переписок между пользователями.

 

SEO Sprint. Список переписок между пользователями.

 

Именно переписок, а не отдельных писем. Если вы написали кому-то письмо, то вы начали переписку. Если вам не ответят, то вся переписка будет состоять из одного вашего письма (сообщения). Если абонент прислал ответ, то в переписке будет уже 2 письма. Вы в свою очередь также можете ответить – и в переписке будет уже 3 письма. И так далее. Таким образом, переписка – это набор писем (сообщений), сгруппированных по какой-то определенной теме (история общения пользователей по какой-либо теме). Очень удобно. Этот список можно фильтровать с помощью закладок, расположенных над списком.

 

SEO Sprint. Фильтр списка переписок между пользователями.

 

Можете отобразить в списке:

— все входящие переписки (переписки, которые изначально начали не вы);

— непрочитанные переписки (это тоже входящие, но в них есть непрочитанные вами сообщения);

— исходящие переписки (переписки, начальное сообщение которых написано вами);

 

Нажмем на какую-нибудь строку этого списка переписок и войдем в переписку. Посмотрим, как она выглядит.

 

SEO Sprint. Переписка между пользователями.

 

Письма расположены в порядке убывания даты отправления (т.е. самые новые вверху). Если хотим продолжить переписку, то нажимаем кнопку «Написать ответ».

 

SEO Sprint. Написание ответа во внутренней почте.

 

Вводим текст нового письма и нажимаем кнопку «Отправить сообщение».

Чтобы начать переписку (отправить кому-либо 1-е сообщение), нажимаем ссылку «Написать новое сообщение», расположенную над закладками фильтра списка.

 

SEO Sprint. Кнопка: "Написать новое сообщение.

 

Откроется диалог создания переписки – написания начального сообщения

 

SEO Sprint. Написание нового сообщения во внутренней почте. Начало переписки.

 

Нужно вписать:

ID получателя (можно проверить правильность ввода идентификатора, нажав кнопку «Проверить»);

Тему письма (так будет называться вся переписка, у последующих сообщений переписки темы не будет);

Текст сообщения (непосредственно само письмо – не более 1000 знаков);

Затем нажать кнопку «Отправить сообщение».

 

SEO Sprint. Плашка: "Ваше сообщение благополучно отправлено".

 

Когда вам приходит ответ по какой-либо переписке, то в блоке «Личный кабинет» напротив ссылки «Моя почта» показывается число непрочитанных вами сообщений. Таким образом, при заходе на сайт сразу видно, что есть непрочитанные входящие сообщения.

 

SEO Sprint. Меню личного кабинета. Входящие сообщения.

 

 

Перейти на SEO Sprint

Понравилась статья? Поделись ссылкой!

Один комментарий на «2.2.2.2. SEO Sprint. Внутренняя почта проекта. Система личных сообщений»

  1. Не могу войти на сайт обновлени

Ваш комментарий