2.2.2.3. SEO Sprint. Обращение в техподдержку


Все материалы по теме SEO Sprint

 

Иногда возникают ситуации, с которыми пользователь самостоятельно справиться не может. Например, вам нужно поменять свой логин или имя (интерфейс сайта не позволяет сделать это самому). Может быть, рекламодатель не засчитал вам выполнение задания, а вы считаете, что выполнили его правильно. Может быть, вы не можете разобраться с каким-то функционалом сайта, а в справке и на форуме ответов нет. Возможны и другие ситуации, когда вы считаете что без помощи администрации SEO Sprint не обойтись. Для таких случаев, на сайте существует интерфейс обращения в техподдержку. Войти в этот интерфейс можно нажав на ссылку «Техподдержка» в правом углу нижней области сайта (т.н. «футера»).

 

SEO Sprint. Футер сайта.

 

Открывается интерфейс, показывающий список всех ваших обращений (запросов) в техподдержку, так называемых «тикетов». Тикет – это, по сути, история переписки (набор писем) между пользователем и администрацией сайта, которую начинает пользователь.

 

SEO Sprint. Список обращений в техподдержку.

 

Этот список можно фильтровать с помощью закладок, расположенных над списком.

 

SEO Sprint. Фильтр списка обращений в техподдержку.

 

Можете отобразить в списке:

— все обращения;

— обращения, на которые ответ еще не пришел;

— обращения, на которые ответили.

 

Для того, чтобы создать новое обращение, нажимайте ссылку «Новый тикет», расположенную над закладками фильтра списка.

 

SEO Sprint. Создание нового тикета.

 

Откроется диалог, в котором нужно ввести «Тему запроса», а также выбрать раздел запроса из следующих возможных вариантов.

 

SEO Sprint. Тема запроса в техподдержку.

 

После чего откроется поле для заполнения самого текста обращения.

 

SEO Sprint. Форма заполнения текста обращения в техподдержку.

 

Нужно заполнить текст обращения, ввести «капчу» в поле ниже и нажать кнопку «Отправить». Ну и собственно ждать ответа.

Когда ответ придет, у вас в правой колонке сайта в блоке «Личный кабинет» появится новая ссылка сигнального цвета – «Сообщения техподдержки».

 

SEO Sprint. Меню личного кабинета.

 

Нажав на ссылку, вы попадаете внутрь вашего обращения и можете прочитать всю историю переписки, и соответственно последний ответ, адресованный вам.

 

SEO Sprint. История переписки с техподдержкой.

 

Если вы считаете, что проблема не решена, то можете продолжить переписку, написав в рамках данного обращения еще одно сообщение (нажав кнопку «Написать ответ»). Если же считаете, что вопрос закрыт, то нажимаете кнопку «Закрыть тикет», подтверждая этим, что обращение действительно закрыто. При закрытии тикета, вас также попросят оценить качество оказанной технической поддержки по 5-бальной шкале.

 

 

Перейти на SEO Sprint

Понравилась статья? Поделись ссылкой!

Ваш комментарий