2.2.2.3. SEO Sprint. Обращение в техподдержку
Все материалы по теме SEO Sprint
- 2.2. Статьи про SEO Sprint.
- 2.2.1. SEO Sprint. Общая информация, правила проекта, интерфейс.
- 2.2.2. SEO Sprint. Авторизация, аккаунт и личный кабинет.
- 2.2.2.1. SEO Sprint. Регистрация на проекте. Стена и личные данные.
- 2.2.2.2. SEO Sprint. Внутренняя почта проекта. Система личных сообщений.
- 2.2.2.3. SEO Sprint. Обращение в техподдержку.
- 2.2.3. SEO Sprint. Активный заработок: серфинг, письма, тесты, задания.
- 2.2.3.1. SEO Sprint. Заработок на кликах - серфинг сайтов.
- 2.2.3.2. SEO Sprint. Заработок на чтении писем.
- 2.2.3.3. SEO Sprint. Заработок на прохождении тестов.
- 2.2.3.4. SEO Sprint. Заработок на выполнении заданий.
- 2.2.3.5. SEO Sprint. Участие в конкурсах от реферера.
- 2.2.3.6. SEO Sprint. Получение бонусов от реферера.
- 2.2.4. SEO Sprint. Пассивный заработок: создание команды рефералов.
- 2.2.5. SEO Sprint. Как вывести заработанные деньги.
- 2.2.6. SEO Sprint. SeoSprint для рекламодателя.
- 2.2.6.1. SEO Sprint. Реклама в серфинге.
- 2.2.6.2. SEO Sprint. Реклама в виде платных писем.
- 2.2.6.3. SEO Sprint. Создание собственных тестов.
- 2.2.6.4. SEO Sprint. Создание и проверка собственных заданий.
- 2.2.6.5. SEO Sprint. Размещение собственных ссылок контекстной рекламы.
- 2.2.6.6. SEO Sprint. Размещение собственных баннеров.
- 2.2.6.7. SEO Sprint. Размещение собственных статических ссылок.
- 2.2.6.8. SEO Sprint. Пополнение рекламных балансов. Ввод денег на счет рекламных площадок.
Иногда возникают ситуации, с которыми пользователь самостоятельно справиться не может. Например, вам нужно поменять свой логин или имя (интерфейс сайта не позволяет сделать это самому). Может быть, рекламодатель не засчитал вам выполнение задания, а вы считаете, что выполнили его правильно. Может быть, вы не можете разобраться с каким-то функционалом сайта, а в справке и на форуме ответов нет. Возможны и другие ситуации, когда вы считаете что без помощи администрации SEO Sprint не обойтись. Для таких случаев, на сайте существует интерфейс обращения в техподдержку. Войти в этот интерфейс можно нажав на ссылку «Техподдержка» в правом углу нижней области сайта (т.н. «футера»).
Открывается интерфейс, показывающий список всех ваших обращений (запросов) в техподдержку, так называемых «тикетов». Тикет – это, по сути, история переписки (набор писем) между пользователем и администрацией сайта, которую начинает пользователь.
Этот список можно фильтровать с помощью закладок, расположенных над списком.
Можете отобразить в списке:
— все обращения;
— обращения, на которые ответ еще не пришел;
— обращения, на которые ответили.
Для того, чтобы создать новое обращение, нажимайте ссылку «Новый тикет», расположенную над закладками фильтра списка.
Откроется диалог, в котором нужно ввести «Тему запроса», а также выбрать раздел запроса из следующих возможных вариантов.
После чего откроется поле для заполнения самого текста обращения.
Нужно заполнить текст обращения, ввести «капчу» в поле ниже и нажать кнопку «Отправить». Ну и собственно ждать ответа.
Когда ответ придет, у вас в правой колонке сайта в блоке «Личный кабинет» появится новая ссылка сигнального цвета – «Сообщения техподдержки».
Нажав на ссылку, вы попадаете внутрь вашего обращения и можете прочитать всю историю переписки, и соответственно последний ответ, адресованный вам.
Если вы считаете, что проблема не решена, то можете продолжить переписку, написав в рамках данного обращения еще одно сообщение (нажав кнопку «Написать ответ»). Если же считаете, что вопрос закрыт, то нажимаете кнопку «Закрыть тикет», подтверждая этим, что обращение действительно закрыто. При закрытии тикета, вас также попросят оценить качество оказанной технической поддержки по 5-бальной шкале.
Не могу зайти на сайт указан в 1 задании , как быть ?