2.2.2.2. SEO Sprint. Внутренняя почта проекта. Система личных сообщений
Все материалы по теме SEO Sprint
- 2.2. Статьи про SEO Sprint.
- 2.2.1. SEO Sprint. Общая информация, правила проекта, интерфейс.
- 2.2.2. SEO Sprint. Авторизация, аккаунт и личный кабинет.
- 2.2.2.1. SEO Sprint. Регистрация на проекте. Стена и личные данные.
- 2.2.2.2. SEO Sprint. Внутренняя почта проекта. Система личных сообщений.
- 2.2.2.3. SEO Sprint. Обращение в техподдержку.
- 2.2.3. SEO Sprint. Активный заработок: серфинг, письма, тесты, задания.
- 2.2.3.1. SEO Sprint. Заработок на кликах - серфинг сайтов.
- 2.2.3.2. SEO Sprint. Заработок на чтении писем.
- 2.2.3.3. SEO Sprint. Заработок на прохождении тестов.
- 2.2.3.4. SEO Sprint. Заработок на выполнении заданий.
- 2.2.3.5. SEO Sprint. Участие в конкурсах от реферера.
- 2.2.3.6. SEO Sprint. Получение бонусов от реферера.
- 2.2.4. SEO Sprint. Пассивный заработок: создание команды рефералов.
- 2.2.5. SEO Sprint. Как вывести заработанные деньги.
- 2.2.6. SEO Sprint. SeoSprint для рекламодателя.
- 2.2.6.1. SEO Sprint. Реклама в серфинге.
- 2.2.6.2. SEO Sprint. Реклама в виде платных писем.
- 2.2.6.3. SEO Sprint. Создание собственных тестов.
- 2.2.6.4. SEO Sprint. Создание и проверка собственных заданий.
- 2.2.6.5. SEO Sprint. Размещение собственных ссылок контекстной рекламы.
- 2.2.6.6. SEO Sprint. Размещение собственных баннеров.
- 2.2.6.7. SEO Sprint. Размещение собственных статических ссылок.
- 2.2.6.8. SEO Sprint. Пополнение рекламных балансов. Ввод денег на счет рекламных площадок.
На проекте существует система личных сообщений – внутренняя почта. С помощью нее пользователи могут общаться друг с другом – писать друг другу личные сообщение. Правила проекта запрещают использовать внутреннюю почту для рассылки рекламных предложений (но есть исключение: реферер может рассылать рекламу своим рефералам). Также запрещено рассылать спам и реферальные ссылки. В принципе, администрация сайта, конечно, не просматривает и не прочитывает почту пользователей (это физически невозможно при таком их количестве). Последствия могут наступить только, если один из участников переписки пожалуется администрации на нарушение правил.
Войти в интерфейс почты можно, нажав ссылку «Моя почта» в блоке «Личный кабинет».
Открывается список переписок между пользователями.
Именно переписок, а не отдельных писем. Если вы написали кому-то письмо, то вы начали переписку. Если вам не ответят, то вся переписка будет состоять из одного вашего письма (сообщения). Если абонент прислал ответ, то в переписке будет уже 2 письма. Вы в свою очередь также можете ответить – и в переписке будет уже 3 письма. И так далее. Таким образом, переписка – это набор писем (сообщений), сгруппированных по какой-то определенной теме (история общения пользователей по какой-либо теме). Очень удобно. Этот список можно фильтровать с помощью закладок, расположенных над списком.
Можете отобразить в списке:
— все входящие переписки (переписки, которые изначально начали не вы);
— непрочитанные переписки (это тоже входящие, но в них есть непрочитанные вами сообщения);
— исходящие переписки (переписки, начальное сообщение которых написано вами);
Нажмем на какую-нибудь строку этого списка переписок и войдем в переписку. Посмотрим, как она выглядит.
Письма расположены в порядке убывания даты отправления (т.е. самые новые вверху). Если хотим продолжить переписку, то нажимаем кнопку «Написать ответ».
Вводим текст нового письма и нажимаем кнопку «Отправить сообщение».
Чтобы начать переписку (отправить кому-либо 1-е сообщение), нажимаем ссылку «Написать новое сообщение», расположенную над закладками фильтра списка.
Откроется диалог создания переписки – написания начального сообщения
Нужно вписать:
— ID получателя (можно проверить правильность ввода идентификатора, нажав кнопку «Проверить»);
— Тему письма (так будет называться вся переписка, у последующих сообщений переписки темы не будет);
— Текст сообщения (непосредственно само письмо – не более 1000 знаков);
Затем нажать кнопку «Отправить сообщение».
Когда вам приходит ответ по какой-либо переписке, то в блоке «Личный кабинет» напротив ссылки «Моя почта» показывается число непрочитанных вами сообщений. Таким образом, при заходе на сайт сразу видно, что есть непрочитанные входящие сообщения.
Не могу войти на сайт обновлени